Разработка корпоративных стандартов
Клиенты больше всего доверяют именно тем фирмам, которые гарантируют обслуживание высокого уровня всеми без исключения сотрудниками.
Корпоративный стандарт продаж — это уникальный продукт организации, его структура и содержание варьируются в зависимости от характера политики продаж компании.
Что может регламентироваться стандартом продаж?
- Подготовка к продаже и общению с клиентом;
- Переговоры по телефону;
- Установление контакта;
- Выявление потребностей клиента;
- Технологии эффективной презентации;
- Методы работы с возражениями;
- Завершение сделки, продажа товара.
Выгоды применения корпоративного стандарта продаж очевидны: накопленный опыт остается в организации, независимо от изменений в кадровом составе; обеспечивается возможность лучше контролировать работу сотрудников и создавать эффективную систему мотивации; новые сотрудники быстрее адаптируются и включаются в работу на необходимом уровне.
К разработке стандартов следует подходить серьезно, и лучше всего доверить эту работу профессионалам. Наши консультанты с удовольствием помогут вам в этом!
Контакты:
АНО ДПО "Институт консультирования и тренинга "СТАТУС"
Телефоны офиса : 440-142, 977-325, 89878477325
Адрес: ул. Володарского, д. 39, оф. 603