Разработка корпоративных стандартов

Клиенты больше всего доверяют именно тем фирмам, которые гарантируют обслуживание высокого уровня всеми без исключения сотрудниками.
Корпоративный стандарт продаж — это уникальный продукт организации, его структура и содержание варьируются в зависимости от характера политики продаж компании.


Что может регламентироваться стандартом продаж?

  • Подготовка к продаже и общению с клиентом;
  • Переговоры по телефону;
  • Установление контакта;
  • Выявление потребностей клиента;
  • Технологии эффективной презентации;
  • Методы работы с возражениями;
  • Завершение сделки, продажа товара.


Выгоды применения корпоративного стандарта продаж очевидны: накопленный опыт остается в организации, независимо от изменений в кадровом составе; обеспечивается возможность лучше контролировать работу сотрудников и создавать эффективную систему мотивации; новые сотрудники быстрее адаптируются и включаются в работу на необходимом уровне.
К разработке стандартов следует подходить серьезно, и лучше всего доверить эту работу профессионалам. Наши консультанты с удовольствием помогут вам в этом!


Контакты:
АНО ДПО "Институт консультирования и тренинга "СТАТУС"
Телефоны офиса : 440-142, 977-325, 89878477325
Адрес: ул. Володарского, д. 39, оф. 603