Бизнес тренинги

Содержание каждого тренинга обсуждается с Вами лично и адаптируется с учетом специфики Вашей компании! Все участники получают рабочие тетради с изложением теоретической части тренинга. По окончании обучения выдаются свидетельства об участии в тренинге установленного образца.
Телефоны офиса: 440-142, 977-325, 89878477325
«Клиент-центрированный подход в работе с клиентами»:


Мы поможем Вашим сотрудникам освоить современные психологические технологии работы с покупателями, позволяющие значительно увеличить объемы продаж и сформировать постоянную клиентскую базу.
Каким образом применение клиент-центрированного подхода в работе с клиентами сможет повлиять на рост продаж? Ваши сотрудники узнают основные виды и формы общения, смогут дифференцировать основные этапы диалога, познают важность роли контакта в переговорах, научатся присутствовать покупателю, сопровождать его в процессе продажи, помогая делать выбор. Сотрудники (менеджеры по работе с клиентами, отдел продаж вашей фирмы, продавцы) научатся не только слушать клиентов, но и слышать их, понимать их потребности. Клиенты будут довольны, а значит придут к Вам не один раз!
«Тренинг делового общения в проблемной или конфликтной ситуации»:
Данный тренинг будет интересен тем, кто хочет проработать и усовершенствовать навыки общения своих сотрудников. Тренинг посвящен формированию у каждого участника более продуктивного стиля общения с другими людьми. Основное внимание при этом уделяется познанию конфликта, различным стилям реагирования на него, а также эффекту взаимодействия сторон при решении проблем.
Участники тренинга получат знания и умения, способствующие более глубокому пониманию того, как строить эффективный диалог с людьми и управлять им. Сотрудники научатся применять навыки активного слушания и использовать различные техники ведения переговорного процесса.
«Тренинг продаж»:
Цель тренинга – повысить уровень профессионализма сотрудников отдела продаж с учетом специфики продукта Вашей компании.
Участники тренинга получат универсальный набор методов, приемов и техник продаж, которые позволят им достигнуть больших результатов в работе с клиентами. Ваши сотрудники получат большой объем проверенных методик продаж, разовьют свои навыки, и начнут создавать для своих клиентов такие коммерческие предложения, от которых будет невозможно отказаться.
«Телефонные переговоры в продажах»:
Данный тренинг будет интересен тем, чья прибыль напрямую зависит от разговора по телефону. Посетив тренинг, Ваши сотрудники узнают о том, как подготовиться к телефонному звонку, как вызывать и поддерживать нужный эмоциональный настрой, чего ни в коем случае нельзя делать во время разговора по телефону.Участники обучаться техникам установления первичного («холодного») контакта, стандартам ведения разговора, освоят приемы презентации по телефону и эффективные методы достижения целей телефонных переговоров.
«Эффективное управление персоналом»:
Цель тренинга – научить менеджеров и руководителей структурных подразделений Вашей компании эффективному управлению персоналом.В процессе обучения участники осознают собственную стратегию управления, освоят методы постановки целей и задач, техники формирования команды, а также другие управленческие технологии.
«Мастерство публичных выступлений»:
Главная задача данного тренинга – научить сотрудников Вашей компании воодушевлять коллег своими идеями и мотивировать их на достижение результата. После тренинга они будут чувствовать себя уверенно перед любой аудиторией, научатся грамотно строить и эффективно проводить публичные выступления, вызывающие искренний интерес публики.


Другие темы:

  • Тренинг формирования команды
  • Как успешно провести презентацию
  • Тренинг мотивации персонала
  • Искусство телефонных переговоров
  • Тренинг деловых переговоров
  • Коуч и сопровождение персонала
  • Тренинг планирования и целеполагания и т.д. и т.п.


Все наши тренинги носят практическую направленность, то есть предполагают формирование реальных практических навыков и освоение конкретных методов, приемов и технологий работы.