ДПО «Деятельность социального работника в условиях инклюзивного образования»
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации
Деятельность социального работника в условиях инклюзивного образования" (72 ак. часа)
Цель обучения - повышение психологической компетентности социальных работников в сфере организации и оказания социально-психологических и социально-педагогических услуг семьям с детьми-инвалидами.
Знания, умения и навыки, полученные при участии в курсах, позволят обучающимся более осознанно подходить к установлению взаимодействия в консультировании клиентов социальных служб с детьми-инвалидами, увидеть способы эффективного установления контакта в конфликтных ситуациях, глубже понимать процессы, происходящие во время консультативного взаимодействия в различных ситуациях, в том числе социально-психологических и социально-педагогических, научиться строить программы консультативной помощи в работе социального работника.
Тематический план:
Наименование семинара - тренинга |
Часов |
|||
Групповой семинар - тренинг, часов |
Группы для закрепления навыков, часов |
Всего, часов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Инклюзивное обучение: содержание и организация |
10 |
1 |
11 |
2 |
Деятельность учителей в ходе инкюзивного обучения и возможности сотрудничества с социальным работником |
10 |
2 |
12 |
3 |
Родители школьников в условиях инклюзивного обучения и деятельность социального работника |
10 |
2 |
12 |
4 |
Профилактика насилия в школьной среде в процессе реализации инклюзивного обучения |
10 |
2 |
12 |
5 |
Супервизия, профессиональная поддержка: правила проведения супервизорских групп |
10 |
2 |
12 |
6 |
Информационная и просветительская работа с клиентами, как предпосылка организации консультирования в социальной службе |
10 |
2 |
12 |
7 |
Итоговое мероприятие |
1 |
1 |
|
Итого |
60 |
12 |
72 |