ДПО «Техника продаж»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Техника продаж»
(20 ак. часов)
Предметом данной программы является изучение основ общения в процессе продаж, техники работы и сопровождающие условия.
Основная цель - знакомство с основными видами и формами проведения работы с клиентом в процессе продаж, создания условий для осуществления продажи, использование техник общения для проведения успешных продаж.
Знания, умения и навыки, полученные при прохождении курса, способствуют более глубокому пониманию содержания и процедуры продаж, формирования условий для успешных продаж, управление процессом продаж.
Учебно-тематический план:
№ |
Тема |
Теор. занятия |
Практ. занятия |
1 |
Основные виды общения. Понятие общения. Специфика общения в процессе продаж. Манипуляции в процессе продаж. |
1 |
2 |
2 |
Стратегия и тактики ведения продаж. Виды продаж. Этапы продаж: план ведения беседы. Понятие партнерского общения. Приемы создания контакта. |
1 |
3 |
3 |
Фазы: контакта, прояснения потребностей, аргументация, завершения. Признаки контакта. |
1 |
4 |
4 |
Техники активного слушания: перефразирование, пауза, сообщение о переживаемом (себя и клиента), угу-терапия. Работа с возражениями |
1 |
3 |
5 |
Приемы аргументации. Способы завершения продаж. Конфликты. Работа с конфликтными клиентами. Сгорание |
1 |
3 |
Итого |
5 |
15 |
Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.
Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.