ДПО «Клиент-центрированная продажа»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Клиент-центрированная продажа" (20 ак. часов)
Предметом данной программы является изучение основ общения в процессе продаж, построения контакта, техники продаж и сопровождающие условия.
Основная цель – освоение торговым персоналом современной психологической технологии работы с покупателем, позволяющей значительно увеличить объемы продаж и сформировать постоянную клиентскую базу.
Учебно-тематический план:
№ |
Тема |
Теор. занятия |
Практ. занятия |
1 |
Основные виды общения. Понятие общения. Специфика общения в процессе продаж. Понятие – клиент центрированная продажа. Манипуляции в процессе продаж. |
1 |
2 |
2 |
Стратегия и тактики ведения продаж. Виды продаж. Этапы продаж: план ведения беседы. Понятие партнерского общения. Приемы создания контакта. |
1 |
3 |
3 |
Основы клиент центрированного подхода. Фазы: контакта, прояснения потребностей, аргументация, завершения. Признаки контакта. |
1 |
4 |
4 |
Техники активного слушания: перефразирование, пауза, сообщение о переживаемом (себя и клиента), угу-терапия. Работа с возражениями |
1 |
3 |
5 |
Приемы аргументации. Способы завершения продаж. Формирование благоприятной атмосферы при завершении продажи. Конфликты. Работа с конфликтными клиентами. Сгорание продавца. |
1 |
3 |
Итого |
5 |
15 |
Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.
Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.