ДПО «Клиент-центрированная продажа»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Клиент-центрированная продажа" (20 ак. часов)

Программа

Предметом данной программы является изучение основ общения в процессе продаж, построения контакта, техники продаж и сопровождающие условия.

Основная цель – освоение торговым персоналом современной психологической технологии работы с покупателем, позволяющей значительно увеличить объемы продаж и сформировать постоянную клиентскую базу.

Учебно-тематический план:

Тема

Теор. занятия

Практ. занятия

1

Основные виды общения. Понятие общения. Специфика общения в процессе продаж. Понятие – клиент центрированная продажа. Манипуляции в процессе продаж.

1

2

2

Стратегия и тактики ведения продаж. Виды продаж. Этапы продаж: план ведения беседы. Понятие партнерского общения. Приемы создания контакта.

1

3

3

Основы клиент центрированного подхода. Фазы: контакта, прояснения потребностей, аргументация, завершения. Признаки контакта.

1

4

4

Техники активного слушания: перефразирование, пауза, сообщение о переживаемом (себя и клиента), угу-терапия. Работа с возражениями

1

3

5

Приемы аргументации. Способы завершения продаж. Формирование благоприятной атмосферы при завершении продажи. Конфликты. Работа с конфликтными клиентами. Сгорание продавца.

1

3

 

Итого

5

15

 

Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.

Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.