ДПО «Деловое общение в проблемной или конфликтной ситуации»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

"Деловое общение в проблемной или конфликтной ситуации" (20 ак. часов)

Предметом данной программы является изучение основ ведения деловых переговоров, основ разрешения конфликтных ситуаций при проведении переговоров, техники такой работы и сопровождающие условия.

Основная цель - знакомство с основными видами и формами общения, спецификой и отличием делового общения от других видов общения.

Знания, умения и навыки, полученные при прохождении курса, способствуют более глубокому пониманию содержания и процедуры построения контакта, построения фаз переговорного процесса, управления диалогом.

Учебно-тематический план:

Тема

Теор. занятия

Практ. занятия

1

Основные виды общения. Понятие общения. Специфика делового общения. Понятие «Конфликта».

1

2

2

Стратегия и тактика ведения деловых переговоров. Этапы ведения деловых переговоров. Понятие партнерского общения. План ведения беседы. Приемы создания контакта.

1

3

3

Фазы: контакта, прояснения потребностей, аргументация, завершения. Признаки контакта.

1

3

4

Техники активного слушания: Перефразирование, пауза, сообщение о переживаемом (себя и клиента), угу-терапия.

1

4

5

Приемы аргументации. Способы завершения переговоров. Способы разрешения конфликтов. Работа с конфликтными клиентами.

1

3

 

Итого

5

15

 

Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.

Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.