ДПО «Деловое общение в проблемной или конфликтной ситуации»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
"Деловое общение в проблемной или конфликтной ситуации" (20 ак. часов)
Предметом данной программы является изучение основ ведения деловых переговоров, основ разрешения конфликтных ситуаций при проведении переговоров, техники такой работы и сопровождающие условия.
Основная цель - знакомство с основными видами и формами общения, спецификой и отличием делового общения от других видов общения.
Знания, умения и навыки, полученные при прохождении курса, способствуют более глубокому пониманию содержания и процедуры построения контакта, построения фаз переговорного процесса, управления диалогом.
Учебно-тематический план:
№ |
Тема |
Теор. занятия |
Практ. занятия |
1 |
Основные виды общения. Понятие общения. Специфика делового общения. Понятие «Конфликта». |
1 |
2 |
2 |
Стратегия и тактика ведения деловых переговоров. Этапы ведения деловых переговоров. Понятие партнерского общения. План ведения беседы. Приемы создания контакта. |
1 |
3 |
3 |
Фазы: контакта, прояснения потребностей, аргументация, завершения. Признаки контакта. |
1 |
3 |
4 |
Техники активного слушания: Перефразирование, пауза, сообщение о переживаемом (себя и клиента), угу-терапия. |
1 |
4 |
5 |
Приемы аргументации. Способы завершения переговоров. Способы разрешения конфликтов. Работа с конфликтными клиентами. |
1 |
3 |
Итого |
5 |
15 |
Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.
Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.