ДПО «Социально-психологические аспекты внедрения инклюзивного обучения»
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации
"Социально-психологические аспекты внедрения инклюзивного обучения" (72 ак. часа)
Данная программа рассчитана на педагогов разного уровня квалификации, желающих повысить свою профессиональную компетентность и квалификацию в области психолого-педагогических аспектов инклюзивного обучения.
Цель обучения - помочь слушателям узнать, понять и научиться применять достижения практической психологии и педагогики в контексте инклюзивного обучения, повысить их уровень психологической культуры и социальной компетентности как основу для организации инклюзивного обучения в школе, дать навыки психолого-педагогической помощи и поддержки различным категориям населения, участвующим в инклюзивном обучении – коллегам, родителям, учащимся.
Занятия построены таким образом, чтобы их можно было совместить с основной работой, а полученные знания и опыт могли быть применимы в реальной профессиональной деятельности педагога!
Отзывы о курсах, проведенных в г. Новотроицке:
Тематический план
Тема |
Часов |
|||
Групповой семинар - тренинг, часов |
Группы для закрепления навыков, часов |
Всего, часов |
||
1 |
Инклюзивное обучение – общие характеристики, |
16 |
1 |
17 |
2 |
Ученик и коллектив школьников и организация инклюзии, |
16 |
2 |
18 |
3 |
Работа с родителями в процессе инклюзии, |
16 |
2 |
18 |
4 |
Общая организация учебного процесса в инклюзивном обучении, |
16 |
2 |
18 |
5 |
Итоговое мероприятие |
1 |
1 |
|
Итого |
64 |
8 |
72 |