ДПО «Эффективное взаимодействие с пациентами»
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации
"Курсы практической психологии: Эффективное взаимодействие с пациентами" (72 ак. часа)
Цель программы - повышение психологической компетентности медицинских работников в сфере организации эффективного взаимодействия с пациентами в процессе лечения.
В процессе обучения слушатели познакомятся с технологиями эффективного взаимодействия, основными формами общения с пациентами, с современными технологиями консультирования в условиях медицинской помощи, выработают навыки подготовки и организации консультативной практики в деятельности медицинского работника
Знания, умения и навыки, полученные при участии в курсах, позволят обучающимся более осознанно подходить к установлению эффективного взаимодействия в консультировании пациентов, увидеть способы эффективного установления контакта в конфликтных ситуациях, глубже понимать процессы, происходящие во время консультативного взаимодействия в различных ситуациях, научиться строить программы консультативной помощи в работе медицинского работника.
Тематический план:
Наименование семинара - тренинга |
Часов |
|||
Групповой семинар - тренинг, часов |
Группы для закрепления навыков, часов |
Всего, часов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая организация эффективного взаимодействия с пациентами, границы безопасного взаимодействия |
10 |
1 |
11 |
2 |
Медицинский работник как партнер во взаимодействии, приемы и принципы действий в контакте, активное слушание |
10 |
2 |
12 |
3 |
Пациент, его позиция и готовность участвовать в беседе, виды и динамика отношений |
10 |
2 |
12 |
4 |
Вопросы эффективности взаимодействий в медицинской сфере |
10 |
2 |
12 |
5 |
Супервизия, профессиональная поддержка: правила проведения супервизорских групп |
10 |
2 |
12 |
6 |
Информационная и просветительская работа с клиентами, как предпосылка организации эффективного взаимодействия в здравоохранении |
10 |
2 |
12 |
7 |
Итоговое мероприятие |
1 |
1 |
|
Итого |
60 |
12 |
72 |