Медиация. Учебно-методический план
N |
Наименование модуля и тем образовательной программы |
Всего ак. часов |
В том числе |
См. работа |
Форма контроля |
|
Лекций |
Практи-ческих занятий |
|||||
1. |
ВВЕДЕНИЕ В МЕДИАЦИЮ |
40 |
17,5 |
22,5 |
40 |
Групповой устный опрос |
1.1. |
Альтернативное разрешение споров: система и принципы |
3 |
2,5 |
0,5 |
3 |
|
1.2. |
Медиация как альтернативный метод разрешения споров |
4 |
2 |
2 |
4 |
|
1.3. |
Медиация как междисциплинарная область |
4 |
3 |
1 |
4 |
|
1.4. |
Принципы медиации |
9 |
3 |
6 |
9 |
|
1.5. |
Инструменты медиации |
9 |
3 |
6 |
9 |
|
1.6. |
Восприятие и коммуникация в медиации |
11 |
4 |
7 |
11 |
|
2. |
МЕДИАЦИЯ КАК ПРОЦЕДУРА |
40 |
12,5 |
27,5 |
40 |
Подготовка эссе |
2.1. |
Медиатор и процедура медиации |
8 |
3 |
5 |
8 |
|
2.2. |
Подготовка к процедуре медиации |
4 |
1,5 |
2,5 |
4 |
|
2.3. |
Процедура медиации. Цели и задачи медиатора на каждой стадии (фазе) процедуры медиации |
20 |
6 |
14 |
20 |
|
2.4. |
Результат процедуры медиации |
8 |
2 |
6 |
8 |
|
3. |
МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД |
50 |
15 |
35 |
40 |
Групповой устный опрос |
3.1 |
Информация в медиации |
10 |
4 |
6 |
10 |
|
3.2. |
Взаимодействие картин мира в процессе медиации |
4 |
1,5 |
2,5 |
4 |
|
3.3. |
Работа с интересами сторон |
8 |
2 |
6 |
6 |
|
3.4. |
Привлечение представителей сторон, экспертов и других лиц к участию в процедуре медиации |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
3.5. |
Особенности разрешения споров из семейных, трудовых, экономических и других отношений с помощью медиации |
20 |
5 |
15 |
12 |
|
3.6. |
Продвижение медиации и этические нормы в медиации |
6 |
1,5 |
4,5 |
6 |
|
4. |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
- |
- |
- |
10 |
Экзамен устный (теоретический и практический): Проведение медиации |
Итого |
130 |
55 |
75 |
130 |
260 |