Институт консультирования и тренинга

+7(3532) 500-696

г. Оренбург, ул.Володарского,д.39,6 этаж,офис 603

  • Акции и спецпредложения31.01.2016

    Консультация или тренинг?

    Хотите получить психологическую консультацию? Или может быть хотите записаться на наши мероприятия?

    Звоните нам по телефонам 500-696 или 977-325, и наш администратор ответит на все интересующие вас вопросы!

  • Акции и спецпредложения25.01.2016

    Рады знакомству с Вами! У нас новый номер телефона!

    Институт Статус оказывает услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации, психологического консультирования и проведения транингов.

    Интересно узнать больше? Жми "ПОДРОБНЕЕ"!

Школа консультирования и тренинга Центр психологической помощи Задать вопрос Записаться к психологу Запись на семинары и тренинги

ДПО «Технология оказания социально-психологических и социально-педагогических услуг населению»

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

"Курсы практической психологии: Технология оказания социально-психологических и социально-педагогических услуг населению" (72 ак. часа)

Цель обучения - повышение психологической компетентности социальных работников в сфере организации и оказания социально-психологических и социально-педагогических услуг населению.

Знания, умения и навыки, полученные при участии в курсах, позволят обучающимся более осознанно подходить к установлению взаимодействия в консультировании клиентов социальных служб, увидеть способы эффективного установления контакта в конфликтных ситуациях, глубже понимать процессы, происходящие во время консультативного взаимодействия в различных ситуациях, в том числе социально-психологических и социально-педагогических, научиться строить программы консультативной помощи в деятельности социального работника.

Тематический план:


Наименование семинара - тренинга

Часов

Групповой

семинар - тренинг, часов

Группы для

закрепления навыков, часов

Всего, часов

1

2

3

4

5

1

Общая организация социального консультирования, границы безопасного взаимодействия

10

1

11

2

Консультант в консультировании, приемы и принципы действий консультанта

10

2

12

3

Клиент, его позиция и готовность участвовать в социальном консультировании

10

2

12

4

Вопросы эффективности консультативной работы в социальной сфере

10

2

12

5

Супервизия, профессиональная поддержка: правила проведения супервизорских групп

10

2

12

6

Информационная и просветительская работа с клиентами, как предпосылка организации консультирования в социальной службе

10

2

12

7

Итоговое мероприятие

1

1

Итого

60

12

72


Подписаться на рассылку


* Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Положением о политике конфиденциальности

© 1999—2015 “Статус” Все права защищены. Контакты Яндекс.Метрика