Институт консультирования и тренинга

+7(3532) 500-696

г. Оренбург, ул.Володарского,д.39,6 этаж,офис 603

  • Акции и спецпредложения31.01.2016

    Консультация или тренинг?

    Хотите получить психологическую консультацию? Или может быть хотите записаться на наши мероприятия?

    Звоните нам по телефонам 500-696 или 977-325, и наш администратор ответит на все интересующие вас вопросы!

  • Акции и спецпредложения25.01.2016

    Рады знакомству с Вами! У нас новый номер телефона!

    Институт Статус оказывает услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации, психологического консультирования и проведения транингов.

    Интересно узнать больше? Жми "ПОДРОБНЕЕ"!

Школа консультирования и тренинга Центр психологической помощи Задать вопрос Записаться к психологу Запись на семинары и тренинги

ДПО «Деловое общение в проблемной или конфликтной ситуации»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

"Курсы практической психологии: Деловое общение в проблемной или конфликтной ситуации" (20 ак. часов)

Предметом данной программы является изучение основ ведения деловых переговоров, основ разрешения конфликтных ситуаций при проведении переговоров, техники такой работы и сопровождающие условия.

Основная цель - знакомство с основными видами и формами общения, спецификой и отличием делового общения от других видов общения.

Знания, умения и навыки, полученные при прохождении курса, способствуют более глубокому пониманию содержания и процедуры построения контакта, построения фаз переговорного процесса, управления диалогом.

Учебно-тематический план:

Тема

Теор. занятия

Практ. занятия

1

Основные виды общения. Понятие общения. Специфика делового общения. Понятие «Конфликта».

1

2

2

Стратегия и тактика ведения деловых переговоров. Этапы ведения деловых переговоров. Понятие партнерского общения. План ведения беседы. Приемы создания контакта.

1

3

3

Фазы: контакта, прояснения потребностей, аргументация, завершения. Признаки контакта.

1

3

4

Техники активного слушания: Перефразирование, пауза, сообщение о переживаемом (себя и клиента), угу-терапия.

1

4

5

Приемы аргументации. Способы завершения переговоров. Способы разрешения конфликтов. Работа с конфликтными клиентами.

1

3

Итого

5

15

Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.

Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.

Подписаться на рассылку


* Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Положением о политике конфиденциальности

© 1999—2015 “Статус” Все права защищены. Контакты Яндекс.Метрика