Институт консультирования и тренинга

+7(3532) 500-696

г. Оренбург, ул.Володарского,д.39,6 этаж,офис 603

Школа консультирования и тренинга Центр психологической помощи Задать вопрос Записаться к психологу Запись на семинары и тренинги

ДПО «Эффективное взаимодействие с пациентами»

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

"Курсы практической психологии: Эффективное взаимодействие с пациентами" (72 ак. часа)

Программы

Цель программы - повышение психологической компетентности медицинских работников в сфере организации эффективного взаимодействия с пациентами в процессе лечения.

В процессе обучения слушатели познакомятся с технологиями эффективного взаимодействия, основными формами общения с пациентами, с современными технологиями консультирования в условиях медицинской помощи, выработают навыки подготовки и организации консультативной практики в деятельности медицинского работника

Знания, умения и навыки, полученные при участии в курсах, позволят обучающимся более осознанно подходить к установлению эффективного взаимодействия в консультировании пациентов, увидеть способы эффективного установления контакта в конфликтных ситуациях, глубже понимать процессы, происходящие во время консультативного взаимодействия в различных ситуациях, научиться строить программы консультативной помощи в работе медицинского работника.

Тематический план:

Наименование семинара - тренинга

Часов

Групповой семинар - тренинг, часов

Группы для закрепления навыков, часов

Всего, часов

1

2

3

4

5

1

Общая организация эффективного взаимодействия с пациентами, границы безопасного взаимодействия

10

1

11

2

Медицинский работник как партнер во взаимодействии, приемы и принципы действий в контакте, активное слушание

10

2

12

3

Пациент, его позиция и готовность участвовать в беседе, виды и динамика отношений

10

2

12

4

Вопросы эффективности взаимодействий в медицинской сфере

10

2

12

5

Супервизия, профессиональная поддержка: правила проведения супервизорских групп

10

2

12

6

Информационная и просветительская работа с клиентами, как предпосылка организации эффективного взаимодействия в здравоохранении

10

2

12

7

Итоговое мероприятие

1

1

Итого

60

12

72

Подписаться на рассылку


* Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Положением о политике конфиденциальности

© 1999—2015 “Статус” Все права защищены. Контакты Яндекс.Метрика