Институт консультирования и тренинга

+7(3532) 500-696

г. Оренбург, ул.Володарского,д.39,6 этаж,офис 603

  • Акции и спецпредложения31.01.2016

    Консультация или тренинг?

    Хотите получить психологическую консультацию? Или может быть хотите записаться на наши мероприятия?

    Звоните нам по телефонам 500-696 или 977-325, и наш администратор ответит на все интересующие вас вопросы!

  • Акции и спецпредложения25.01.2016

    Рады знакомству с Вами! У нас новый номер телефона!

    Институт Статус оказывает услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации, психологического консультирования и проведения транингов.

    Интересно узнать больше? Жми "ПОДРОБНЕЕ"!

Школа консультирования и тренинга Центр психологической помощи Задать вопрос Записаться к психологу Запись на семинары и тренинги

Тайм-менеджмент

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

"Тайм-менеджмент" (56 ак. часов)

Ведущий: Якиманская Ирина Сергеевна

Программа рассчитана на руководителей, менеджеров и всех тех, кто стремится увеличить личную эффективность.

Программа состоит из 7-ми блоков. Продолжительность каждого блока: 4 ак. часа (проходят 1-2 раза в месяц, по будням, с 18.00 до 21.00).

Помимо аудиторной работы общей продолжительностью 28 ак. часов, в программу входит самостоятельная работа слушателей в объеме 28 ак. часов.

Формы аудиторной работы: мини-лекции, деловые и ролевые игры, драматизации, работа в парах, микрогруппах, арт-терапевтические технологии, телесные и медитативные практики, дискуссии, упражнения, супервизия.

В процессе обучения участники:

  • Получат знания и передовые технологии управления временем;
  • Научатся расставлять приоритеты и делать самые важные дела вовремя;
  • Сформируют навыки эффективного управления своими ресурсами.

Блок 1, 2. Планирование деятельности. Объективное и рациональное использование времени.

  • Роль тайм-менеджмента в эффективной работе руководителя: организация личного пространства, самоорганизация, максимальная результативность, профилактика, баланс работы и личной жизни, повышение эффективности управления подчиненными.
  • Цикл Деминга и управление временем.
  • Главные технологии объективного использования времени: постановка цели, расстановка приоритетов, составление плана, борьба с поглотителями, контроль результатов, анализ и учет времени.

Блок 3. Постановка целей и задач в оперативном управлении.

  • Постановка целей и задач как отправная точка в эффективном управлении собой и другими.
  • Свойства цели: эмоциональность, мотивационный потенциал цели, пластичность, индивидуальность и др.
  • Техника СМАРТ при постановке целей и задач.
  • Особенности постановки целей и задач по технологии СМАРТ при управлении подчиненными и при взаимодействии с сотрудниками других государственных и коммерческих организаций.

Блок 4. Расстановка приоритетов в оперативном управлении.

  • Основные правила расстановки приоритетов: принцип Парето, принцип Эйзенхауэра, простая нумерация, Метод Шваба.
  • Расстановка приоритетов в своей работе.
  • Расстановка приоритетов при получении задачи от руководителя.
  • Расстановка приоритетов при постановке задач сотрудникам.

Блок 5. Разработка действенного плана: планирование времени.

  • Планирование, основные принципы и правила планирования.
  • Золотые пропорции планирования времени.
  • Разработка действенного плана: стратегическое и оперативное планирование.
  • Метод Глеба Архангельского в оперативном планировании: гибкие и жесткие дела, планирование с использованием ежедневника.
  • Планирование и креативность.
  • Метод Франклина как метод долгосрочного и оперативного планирования времени.
  • Методы планирования: метод «Дырки в сыре», «Как съесть слона?», «Поедание лягушки», использование переходного времени, крупные и мелкие дела, восстановление сил и тайм – менеджмент, «Как убить 10 зайцев одновременно?».

Блок 6, 7. Работа с поглотителями.

  • Причины потери времени: организационные и личные причины.
  • Неконкретность цели, лень, отвлечения, бюрократия, хаос, шум, излишние коммуникации, посетители, телефонные звонки и др.
  • Поглотители и прерыватели времени: отличия и способы работы с ними.
  • Внутренние и внешние причины возникновения поглотителей и способы работы с ними.
  • Анализ и учёт поглотителей.
  • Искусство говорить нет себе и другим.
  • Телефонные разговоры как основные поглотители времени.

Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.

Записаться в группу на обучение можно по телефонам: 500-696 или 977-325.

Подписаться на рассылку


* Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Положением о политике конфиденциальности

© 1999—2015 “Статус” Все права защищены. Контакты Яндекс.Метрика